27 октября 2015

Как майнить на CUDA

Возможно ли майнить хоть что-то, если вы являетесь счастливым обладателем мощной видеокарты от nVidia?
Да — это возможно, но с использованием классических майнеров (BFGMiner, cgminer) производительность будет ужасной. Поэтому нужно использовать специализированный майнер, заточеный под CUDA, таковым является сudaMiner
Жди дальше, чтобы узнать как майнить на сudaMiner и облегчить этот процесс с помощью Cuda Manager

*Ссылки на скачивание прилагаются


сudaMiner

CudaMiner - это простое консольное приложение для добычи монет на NVidia видеокартах. Приложение является консольным, т.е. работает из командной строки. По умолчанию он настроен на Scrypt, но также может поддерживать следующие алгоритмы:

Scrypt-jane - (Yacoin и другие)
Scrypt с бОльшим N - (VertCoin)
MaxCoin - (SHA-3 или Keccak256)
SHA-256d - (Без GPU ускорения)

Запуск

Запускаете нужный вам исполняемый файл в зависимости от разрядности и платформы (x64 или x86).
В .bat-файл вставляете следующие параметры:
cudaminer.exe -o http://127.0.0.1:8332 -u Username.Workername -p password

вместо полей Username.Workername, password и http://127.0.0.1:8332 (адрес пула) подставить свои значения.

При удачном запуске каждая найденная шара (share) будет отображаться в консольном окне майнера, там же вы сможете увидеть производительность и время.

Скорость рассчитывается в количестве найденных хешей в секунду. Если рассматривать Litecoin, то как правило это kh/s.

Основные опции для запуска CUDAMiner:

-a, --algo=ALGO указывает какой алгоритм использовать (по умолчанию: scrypt)
scrypt - scrypt Salsa20/8(1024, 1, 1), PBKDF2(SHA2)
sha256d - SHA-256d (Без GPU ускорения)

-o, --url=URL
URL - Адрес сервера (по умолчанию: http://127.0.0.1:9332/)

-O, --userpass=U:P
Пользователь:Пароль - для сервера

-u, --user=USERNAME
USERNAME - Пользователь для сервера

-p, --pass=PASSWORD
PASSWORD - Пароль для сервера

--cert=FILE
FILE - Сертификат для сервера использующего SSL

-x, --proxy=[PROTOCOL://]HOST[:PORT]
Соединение через прокси сервер

-t, --threads=N
N - Количество потоков (по умолчанию: количество процессоров)

-r, --retries=N
N - Количество попыток подключения если сервер недоступен (по умолчанию: бесконечно)

-R, --retry-pause=N
N - Интервал между попытками соединения (по умолчанию: 30 сек.)

-T, --timeout=N
N - Таймаут подключения (по умолчанию: 270 сек.)

-s, --scantime=N
upper bound on time spent scanning current work when long polling is unavailable, in seconds (default: 5)

--no-longpoll
Выключает поддержку X-Long-Polling

--no-stratum
Выключает поддержку X-Stratum


-q, --quiet
Выключает отображение скорости

-D, --debug
enable debug output

-P, --protocol-dump
verbose dump of protocol-level activities

--no-autotune
Отключает автонастройку параметров

-d, --devices
CUDA Устройства для майнинга. Указываются через запятую и начинаются с 0.

-l, --launch-config
Конфигурация запуска для каждого устройства. Указываются через запятую.

-i, --interactive
Интерактивный режим для устройств которые работают не только для майнинга. Указываются через запятую.

-C, --texture-cache
Указывает какие устройства должны использовать кэш текстур. Значения 0-выключить, 1-включить. Указываются через запятую.

-m, --single-memory
Выделяет цельные блоки в памяти для майнинга. Значения 0-выключить, 1-включить. Указываются через запятую.

-H, --hash-parallel
Где производить часть расчетов SHA2 для scrypt и scrypt-jane алгоритмов. (по умолчанию: 2)
0 - На CPU
1 - Многопоточность на CPU
2 - Производит все расчеты на GPU

-L, --lookup-gap
Divides the per-hash memory requirement by this factor by storing only every N'th value in the scratchpad. Default is 1.

--time-limit
maximum time [s] to mine before exiting the program.

--benchmark
run in offline benchmark mode

-c, --config=FILE
Загрузить файл конфигурации в JSON формате.

-V, --version
Вывод информации о версии на экран и выход.

-h, --help
Вывод справки на экран и выход.

Скачать cudaMiner*

cudaminer-2014-02-28.zip [32+64bit version] (6.6 MB)

*антивирус и, возможно, браузер будут ругаться, что файл вредоносный из-за того, что он выполняет команды (считает хэши) полученные с удаленного сервера

Облегчаем жизнь при помощи программы Cuda Manager

Добрые люди на заре майнинга написали GUI оболочку для сudaMiner под названием Cuda Manager.


Интерфейс достаточно прост, вводим ник настроек майнера, ссылку на пул, имя воркера и пароль. Остальное сделает сама программа (в том числе оптимизирует настройки под вашу карту).

При желании можно принудительно выставить скорость обдува видеокарты или настроить пороговые уровни максимального охлаждения и отключения майнера.

Скачать Cuda Manager


Адреса для "Спасибо"


BTC: 1BnGcWR1C7mVeDXDudtDuvBsowgjHcELbx
LTC: LKpUSAftPYSh67d7ymtHHj5pYUVBXV5Wfn
DOGE: D6UHTMz8ELdVFv9nWDGEBB9VyGwDT6fYbt
DRK: Xaoo29W9Be9UN362uQKQnxAg948bKgSAwJ

1 комментарий :

  1. Меня зовут Дональд Бойкинс, и я здесь, чтобы поблагодарить доктора Ахигбе за то, что он использовал его лечебные травы для лечения моего вируса герпеса. Вот уже около 3 лет и 6 месяцев я живу с этим вирусом, и это было для меня серьезной проблемой, я был так сбит с толку, потому что принимал несколько лекарств, чтобы вылечиться, но все мои усилия были напрасны, однажды утром Я просматривал Интернет, когда я увидел несколько свидетельств о том, что доктор Ахигбе лечит людей от вируса герпеса, и сразу же связался с доктором Ахигбе по его электронной почте: drrealakhigbe@gmail.com, я рассказал ему о своих проблемах, и он сказал мне, что я должен Чтобы вылечиться, он дал мне несколько инструкций, и я правильно выполнил их. поэтому он приготовил лекарство на травах и отправил его мне, которое я использовал в течение 2 недель, и я вылечился, все было для меня как сон, и мой вирус герпеса полностью исчез, доктор Ахигбе, да благословит вас Бог и даст вам больше силы и возможностей Я не знаю, страдает ли кто-нибудь от вируса герпеса или любого из этих заболеваний ... ДИАБЕТ, РАК, ВИЧ / СПИД, ГЕПАТИТЫ А И Б ЛИХОРАДКА, ЭПИЛЕПСИЯ, МЕНИНГИТ, ДЕНГЕ, ШИЗОФРЕНИЯ, ПРОСТАТА , Щитовидная железа, бактерии, малярия, увеличение члена и груди, множественный склероз, туберкулез, диарея, полиомиелит, низкое кровяное давление, бессонница, артма, волчанка, бешенство, дисфункция дисфункции суставов, боль при воспалении желудка, воспаление легких. ЭПИЛЕПСИЯ, Волчанка, инсульт, ТРАВМА СПИННОГО МОЗГА, ЭКЗЕМА, БОЛЕЗНИ ПОЧЕК, ACME, KAWASAKI, БОЛЬ В СПИНЕ и т.д. также называется крестным отцом травяного корня, свяжитесь с ним по электронной почте; drrealakhigbe@gmail.com или в WhatsApp по телефону +234 901075 4824
    сайт https: drrealakhigbe.weebly.com

    ОтветитьУдалить